Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Воскресенье, 12.07.2020, 02:09
Включить версию для слабовидящих
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 г.Туймазы Республики Башкортостан

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 602
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о материально – техническом обеспечении и оснащенности образовательного процесса

В здание школы вход для людей с ограниченными возможностями организован с помощью пандуса

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности обучающихся, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

Помещения для осуществления образовательной деятельности, активной деятельности, отдыха, питания обучающихся, их площадь, освещенность и воздушно-тепловой режим, расположение и размеры рабочих, учебных зон и зон для индивидуальных занятий обеспечивают возможность безопасной и комфортной организации всех видов учебной и внеурочной деятельности для всех участников образовательного процесса на основе СанПИН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»Материально-техническая база образовательного учреждения обеспечивает условия для изучения обязательных учебных предметов, а также для получения дополнительного образования. 

 Кабинеты и все остальные школьные помещения содержатся в соответствии с гигиеническими нормами. 

Большинство предметных кабинетов оснащены видео, аудио и компьютерной техникой.

Специализированного ТСО для лиц с ОВЗ  - не имеется.

Информатизация образовательного учреждения:

1.В ОУ функционируют 1 компьютерный класс на 12 рабочих мест;

2.Имеется выход в Интернет;

3.Оборудованы автоматизированные рабочие места администратора (компьютер, принтер, колонки) кабинет директора,  зам. директора по УВР, ВР;

4.Во внеурочное время организован доступ обучающихся и учителей в компьютерный класс и Интернет.

В каждом учебном кабинете собран богатый методический, дидактический и раздаточный материал.

Перед началом каждого модуля  специально созданная комиссия проводит проверку состояния учебных кабинетов и их готовности к занятиям: санитарное состояние, эстетическое оформление, организация учета, хранения, использования учебно-наглядных пособий и ТСО.

 Материально-техническая база пополняется постоянно в соответствии с программой развития ОУ.

      № п/п

Залы, кабинеты, мебель, оборудование, техника

Количество

  1.  

Спортивный зал

1

  1.  

Спортивная площадка

1

  1.  

Актовый зал

1

  1.  

Мастерские

2

  1.  

Учебные кабинеты

30

  1.  

Столовая с количеством посадочных мест 250

1

  1.  

Телевизор

6

  1.  

Магнитофон

5

  1.  

Музыкальный центр

3

  1.  

Принтер

7

  1.  

Компьютер

38

  1.  

Ноутбук

51

  1.  

Проектор

25

  1.  

Интерактивные доски

6

  1.  

Библиотека с книжным фондом 58 тысяч

1

  1.  

ДВД проигрыватели

3

  1.  

GPS - навигатор

1

  1.  

Синтезатор

1

  1.  

Швейная машина (электрическая)

15

  1.  

Фотоаппарат

1

  1.  

Видеокамера

1

Наличие оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Средства обучения и воспитания, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Средства обучения и воспитания обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают обучающимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения. 

Сре́дства обуче́ния — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. 

Типология средств обучения:
1. Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал, энциклопедии, словари) 
2. Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.) 
3. Аудиовизуальные (презентации, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях) 
4. Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски) 
5. Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные) 
6. Учебные приборы (компас, барометр, колбы, глобус и т.д.) 
7. Спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.)

Кабинеты, предназначенные для организации образовательной деятельности укомплектованы мебелью, соответствующей нормам СанПиН, автоматизированными рабочими местами (АРМ) учителя, необходимым учебным оборудованием, дидактическими пособиями, техническими средствами обучения, учебно-методическими материалами, соответствующие требованием для реализации базового уровня общего образования. 


Оформление учебно-опытного участка осуществляется посезонно на субботниках и практических занятиях в соответствии с учебным планом образовательной организации. В каждом кабинете имеется дидактический и раздаточный материал, есть большое количество таблиц, схем, справочников, дополнительной и методической литературы. Ежегодно в школе проводятся смотры учебных кабинетов. 

Объекты для проведения практических занятий, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Имеется актовый зал для проведения различных мероприятий и организации внеурочной деятельности. 

 Все учебные помещения включают: рабочую зону (размещение учебных столов для обучающихся), рабочую зону для учителя.

В кабинетах химии, биологии, физики и русского языка имеются лаборантские помещения.

Кабинеты химии, физики оборудованы специальными демонстрационными столами, установленными на подиуме. Воздушно-тепловой режим соблюдается.

80% кабинетов оснащены проектором и экраном, в 6 кабинетах находятся мультимедийные доски. 100% учителе имеют рабочий компьютер или ноутбук.

 

ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

В школе созданы условия не только получения школьниками основ теоретических знаний по предметам учебного плана, но и для получения ими практических навыков. Для проведения практических занятий в школе функционируют кабинеты,  мастерские, в которых ведущая роль отводится практическим работам, тренировочным занятиям.

Назначение

Функциональное 
использование

Кабинет ОБЖ

Объект предназначен для формирования у обучающихся основ безопасности и жизнедеятельности. Оборудован стендами по гражданской обороне, стендами по первой медицинской помощи, стендами по основам военной службы, макетами противорадиационного укрытия, макетом воинской части, макетами по оказанию первой медицинской помощи. Имеются средства защиты органов дыхания, ОЗК, медицинские средства по оказанию первой медицинской помощи. В кабинете проводятся занятия по основам безопасности жизнедеятельности с 5 по 11 классы

Мастерская по дереву и металлу (для мальчиков)

Кабинет технологии оборудован в соответствии с требованиями государственного стандарта образования. Мастерская для мальчиков оборудована Верстак слесарный , Верстак столярный, Тиски, Ножовка по дереву, Молоток, Рубанок, Напильники, Стамеска, Станок сверлильный 

Кабинет швейного дела и кулинарии (девочки)

Кабинет технологии оборудован в соответствии с требованиями государственного стандарта образования. В  кабинете технологии для девочек в наличии компьютер, мультимедийный проектор, швейные машины,  утюг, гладильная доска. Стенд по охране труда, демонстрационные стенды по стилям и направлениям в моде, методические пособия для учителя, таблицы по основным темам всех разделов каждого направления технологической подготовки обучающихся, раздаточные и дидактические материалы по темам всех разделов каждого направления технологической подготовки обучающихся

Актовый зал

Объект предназначен для проведения внеурочной деятельности с ориентацией на проектную деятельность.

 

Объекты спорта, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

 Из спортивных сооружений в школе имеются: спортивный зал, уличный стадион, уличные гимнастические снаряды, стойки для волейбола, полоса препятствий.

Медицинский кабинет. Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

Охрана здоровья обучающихся для охраны здоровья обучающихся, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в МАОУ созданы все необходимые условия о чем свидетельствует лицензия на осуществление медицинской деятельности

Медицинское обслуживание. Медицинское обслуживание учащихся и учителей осуществляется медработником ЦРБ.

В медпункте школы 2 комнаты: медкабинет для приема амбулаторных больных и прививочный кабинет.

Бактерицидная лампа,  рецеркулятор переносной, весы, ростомер, ширма, кушетка, носилки, платнограф, динамометр, измеритель Ад с детскими манжетами, таблицы определения остроты зрения, настольная лампа, термоконтейнер, бипсы (3 шт.), травматическая укладка, противошоковая укладка, уладки от судорожного и асматического синдрома, ВИЧ укладка.

Медработник сотрудничает с работниками ЦРБ,  детской поликлиникой.

  Центром гигиены и эпидемиологии проводят следующие мероприятия:

Лечебно-профилактические мероприятия:

  1. Проверка санитарного состояния школы перед началом учебного года проводится в августе (проверка вентиляции, отопления, освещения, оборудования столовой).
  2. Лечебно профилактические мероприятия: организация и проведение медицинских осмотров всех учащихся по скрининг программе. Диспансеризация детей. Определение всем учащимся мед. группы для занятий физической культурой.
  3. Проведение комплексной оценки состояния здоровья учащихся и назначение лечебно-оздоровительных мероприятий (ЛФК, массаж, рекомендации).
  4. Доведение результатов мед.осмотров до сведения родителей, учителей. Заполнение листов здоровья в классных журналов.
  5. Проведение санации полости рта всем учащимся школы.
  6. Проведение регулярных осмотров учащихся в целях выявления травм, заразных заболеваний.
  7. Контроль за организацией горячего щадящего питания для детей, страдающих желудочно-кишечного тракта.
  8. Проведение амбулаторного приема учащихся и учителей (ежедневно) в школе.
  9. Организация контроля за физическим воспитанием учащихся. Посещение уроков физической культурой и занятий спортивных секций.

Санитарно-эпидемиологические мероприятия: 

  1. Составляется план профилактических прививок.
  2. Проводятся медицинские осмотры детей перед профилактическими прививками.
  3. Осуществляется контроль за санитарно-гигиеническими условиями обучения и воспитания учащихся (санитарное состояние помещений, освещения, температурный режим, режим работы школы, правильная постановка парт, станков.
  4. Осуществление контроля за технологией приготовления пищи, мытьем посуды, сроками реализации продуктов и готовой пищи.
  5. Проведение осмотра персонала пищеблока на наличие гнойничковых заболеваний, отметка результатов в спец. журнал.
  6. Организация учета и изоляция заболевших инфекционными заболеваниями учащихся. Проведение осмотра.
  7. Осуществление контроля прохождения работниками школы мед. осмотров, флюорографии.

 Санитарно-просветительская работа:

  1. Проводятся лекции и беседы для учащихся школы, включая вопросы полового воспитания.
  2. Проведение антиалкогольной и антиникотиновой пропаганды.
  3. В школе регулярно выпускается санитарный бюллетень и оформляется уголок здоровья.
  4. Проводятся циклы лекций или отдельных бесед с техническим персоналом школы:
  • о санитарном состоянии помещений, отоплении, уборке , освещенности, воздушно-тепловом режиме;
  • о личной гигиене тех. персонала;
  • о профилактике инфекционных болезней.

  Численные и качественные показатели динамики состояния здоровья обучающихся могут представляться только согласно ФЗ «О здравоохранении в РФ».

 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Доступ к информационным системам В образовательной организации созданы необходимые условия для предоставления качественных образовательных услуг и обеспечения управления образовательным процессом на основе информационных технологий, в том числе:

ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ

Все компьютеры образовательной организации объединены в единую локальную сеть, подключение к Интернет со скоростью до 100 Мб/c. 
С целью исключения обучающихся школы к сайтам экстремисткой направленности и иным ресурсам сети Интернет несовместимым с образовательным процессом осуществляется контентная фильтрация Интернет Цензором, создан.

Наименование ИС Назначение ИС Метод доступа

https://elschool.ru

Текущая успеваемость обучающихся по логину и паролю
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright MyCorp © 2020